Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная стоимость официальной формы 3 от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Самаре

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 110 владельцами домов в различных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности услуг и берем под защиту наших заказчиков от хитрых хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится без конца выбирать порядочных собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг , а так же нужный перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Самаре? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся подозрения в официальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 07.03.2025